Мария Антипина
Директор по развитию
Успехов и процветания желаем каждому нашему клиенту. А мы будем развиваться и расти вместе с вами.
Нам требуется
Активные молодые люди для участия в BTL-мероприятиях. Анкету для соискателей вы найдете в специальном разделе "Анкета соискателя"

Торговый маркетинг или трейд маркетинг - одно из средств эффективных продаж, основанное на воздействии не на клиента, а на представителей торговой сети, распространяющей определенный товар или услугу. Сюда могут входить представители всех звеньев цепи производитель-конечный потребитель: поставщик, дистрибьютор, конкретная торговая точка, команда продавцов и т.д. Основными направлениями данного BTL инструмента являются:

  • Работа по мотивированию продавцов и распространителей. От настроя торговых работников и их отношения к определенному продукту зависит значительная часть продаж. Ведь зачастую именно продавец становится для клиента источником информации. Поэтому очень важно формировать у распространителей правильное отношение к продукции. Нужно, чтобы у них были соответствующие знания о ней (пройдено обучение по конкретной торговой марке) и желание продавать данный вид товаров (достичь этого можно введением системы бонусов и поощрений: подарки за определенный объем продаж, скидки и т.д.).
  • Разработка программ лояльности для посредников. Дистрибьюторы будут закупать продукцию только в том случае, если заинтересованы в ней или получают хорошую прибыль от ее реализации. Поддержать интерес и создать положительную мотивацию на приобретение помогут такие мероприятия, как презентации торговых марок и продукции, мотивирующие тренинги и программы, системы бонусов и скидок постоянным дистрибьюторам, поставщикам, закупающим определенный объем товаров.
  • Услуга "тайный покупатель". С ее помощью возможно проверить, на каком уровне находится сервис в той или иной торговой точке, как продавцы относятся к конкретному товару (отзывы, рекомендации), в каком объеме клиент может получить информацию о продукции. "Тайный" покупатель осуществляет визит в торговую точку, производит покупки, задает специальные вопросы распространителям.

Торговый маркетинг в Перми

Качественный торговый маркетинг в Перми предлагает рекламное агентство "Живая реклама". Наши специалисты осуществят грамотные действия в любом из указанных направлений в рамках выделенного бюджета.

Наиболее яркие моменты рекламных акций наших
клиентов мы публикуем на сайте

Проведены проекты для
  • Техно Сила
  • Агуша
  • Lacoste
  • dizzy
  • Урал ФД
  • Nescafe
  • Nestle
  • Ростелеком
  • Samsung
  • Спортмастер
  • Эр Телеком
  • Electrolux
  • Indesit
  • P&G logo
  • Miller
  • Дарио
  • Оранта
  • LG logo
  • KENZO
  • VERSACE
  • PHILIPS
  • Skoda
  • Альфа-Банк
  • Nikon
  • Chloe
  • CHRYSLER
  • Calvin Klein logo
  • Audi
  • Pampers
  • Paco Rabanne
  • Heineken
  • Магнит
  • DNS
  • PEPSI
  • Телеканал СТС
  • DIOR
  • Lancome
  • Простоквашино
  • CANON